Оформить бесплатно документ можно здесь. Муниципальный конкурс профессионального мастерства педагогических работников учреждений общего, дополнительного и дошкольного образования. Проблема развития мелкой моторики в общепедагогической специальной литературе……………………………………………………… Первая буква, первое слово… Как много усилий порой затрачивает ребёнок, а в тетрадке появляются лишь каракули.
дидактические игры
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста. С введением Федерального государственного образовательного стандарта ФГОС образование в ДОУ рассматривается не как предварительный этап перед обучением в школе, а как самостоятельный важный период в жизни ребёнка, как важная веха на пути непрерывного образования в жизни человека. Проблема развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста отражена в «Федеральном государственном стандарте дошкольного образования».
Многие современные мамы и папы уже успели познакомиться с понятием «мелкая моторика рук». Стараясь положительно повлиять на развитие ребенка, родители упорно подсовывают малышу сортеры и пальчиковые лабиринты, а с детками постарше рисуют и лепят целыми днями. Но как узнать, верны ли предпринятые действия? Соответствует ли степень нагрузки возрасту малыша и приносят ли упражнения нужный эффект? Чтобы ответить на эти и прочие вопросы, следует отнестись к теме более внимательно. Моторика - это совокупность движений тела, совершаемых под управлением психологических реакций организма.
Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время, ежедневно с - МСК. Словесная речь ребёнка начинается, когда движения его пальчиков достигают достаточной точности. Учёными доказано, что рука имеет самое большое «представительство» в коре головного мозга, поэтому именно развитию кисти принадлежит важная роль в формировании головного мозга и становление речи. Особенно важно развивать двигательную активность пальцев рук с детьми с ограниченными возможностями здоровья, с таким заболеванием как ДЦП. Двигательные нарушения, ограничивающие предметно — практическую деятельность и затрудняющие развитие самостоятельности передвижения, ставят ребёнка с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ в полную зависимость от ближайшего окружения. В то же время отсутствие единства зрительного, двигательного, тактильного образов затрудняет приобретение трудовых умений, навыков самообслуживания.
Похожие статьи
- Шведская стенка детская из дерева
- Нить перед работой и нить за работой при вязании спицами - Узоры для вязания спицами с описанием и с
- Самодельные системнике - Пылевые фильтры, чистка оборудования от пыли 6 - Конференция
- Конкурсы по резинкам плетения - Новые работы в технике Плетение Страна Мастеров