Реализация проекта поэтапно - Проектная деятельность в начальной школе

Проектная деятельность в начальной школе

Автор рассматривает проектную деятельность школьников как уникальный инструмент развития личности обучающихся и делится практическим опытом организации проектно-исследовательской деятельности в начальной школе на основе современных образовательных стандартов. Ключевые слова: проектная деятельность, системно-деятельностный подход, универсальные учебные действия УУД.

Проектная деятельность как метод развития познавательных интересов у младших школьников

Характеристика проектной деятельности. Его назвали методом проблем, который отражал идеи гуманистического направления в философии и дидактике. Авторами его считаются Дж. Дьюи, а также его ученик В. Главное, что добивались авторы метода проектов — строить обучение на активной основе, используя деятельность ученика, его интересы и потребности.

Рабочая программа по проектной деятельности в 1 классе
Программа курса
Метод проектов в начальной школе в условиях ФГОС НОО
Зачем нужна проектная деятельность младших школьников?
Организация проектной деятельности в начальных классах ☼
Реализация метода проектов на уроках математики в начальной школе
Организация проектной деятельности в начальной школе на основе требования ФГОС
Проектная деятельность

В этой подшивке обобщаем ваш опыт проектной деятельности с учащимися начальной школы: теория вопроса, практический опыт, примеры проектов, их описания. Основу подшивки составляют статьи Ирины Валентиновны Жакулиной и визитки проектов, реализованных участниками нашего сообщества. Отдельный блок материалов посвящен сетевым учебным проектам для начальной школы. Ежегодно мы проводим на сайте 10 учебных проектов для учеников класса.

Проектная деятельность школьников
Похожие файлы
Библиотека
Ключевые слова
Похожие статьи
Международный педагогический портал

Новые стандарты образования предполагают внесение значительных изменений в структуру и содержание, цели и задачи образования, смещение акцентов с одной задачи - вооружить обучающегося знаниями - на другую - формировать у него общеучебные умения и навыки. Учебная деятельность школьника должна быть освоена им в полной мере, со стороны всех своих компонентов: ученик должен быть ориентирован на нахождение общего способа решения задач выделение учебной задачи , хорошо владеть системой действий, позволяющих решать эти задачи учебные действия ; уметь самостоятельно контролировать процесс своей учебной работы контроль и адекватно оценивать качество его выполнения оценка , только тогда ученик становится субъектом учебной деятельности. Одним из способов превращения ученика в субъект учебной деятельности является его участие в исследовательской деятельности. Исследовательская деятельность является средством освоения действительности и его главные цели — установление истины, развитие умения работать с информацией, формирование исследовательского стиля мышления. Особенно это актуально для учащихся начальной школы, поскольку именно на этом этапе учебная деятельность является ведущей и определяет развитие главных познавательных особенностей развивающейся личности. Результатом этой деятельности является формирование познавательных мотивов, исследовательских умений, субъективно новых для учащихся знаний и способов деятельности.

Похожие статьи