Выберите город:

Тюмень

8 (3452) 980-620   info_lider72@bk.ru

Екатеринбург

8 (343) 382-58-09  info_lider72@bk.ru

Сургут

8 (3462) 78-78-07   nstpc@bk.ru

Красноярск

8 (391) 215-09-28  info_lider72@bk.ru

Контакты

Для связи с сотрудниками нашей компании, напишите или позвоните:

8 (3452) 980-620

info_lider72@bk.ru

г. Тюмень

ул.Авторемонтная, 8

Схема проезда

Обратная связь
Главная Каталог Масло для 2-тактных двигателей, лодочных моторов, снегоходов

Масло для 2-тактных двигателей, лодочных моторов, снегоходов

Официальный дилер Petro-Canada (Петро-Канада) в Тюмени предлагает широкий выбор масел для двухтактных двигателей. Купить масло для лодочных моторов, снегоходов можно в нашем интернет-магазине, а также по адресу: ул. Авторемонтная, 8. Получить консультацию или помощь в подробне можно по телефону +7 (3452) 980-620

Моторные масла Petro-Canada эффективно работают:

  • в 2-тактных подвесных лодочных моторах и двигателях снегоходов с воздушным и водяным охлаждением; 
  • 2-тактных двигателях, работающих в любых условиях.

Такие масла для двигателей небольшого объема обеспечивают противоизносные и противозадирные свойства, а также:

  • надежность;
  • внутреннюю чистоту;  
  • долгий срок службы двигателя.

Специальные присадки помогают обеспечить эффективную работу двигателя и минимизируют образование отложений на свечах зажигания, кольцах, поршнях и клапанах.

 от до
Сортировать по: Цене   Названию
Outboard Motor Oil - Смазочный материал премиум-класса предназначен для обеспечения высокой эффективности в подвесных высокопроизводительных 2-тактных двигателях. Разработано специально для использования в двигателях, смазываемых впрыском масла, а также в двигателях на предварительно подготовленной смеси топлива/масла.
дог.
Купить

Масло для двухтактных двигателей, лодочных моторов, снегоходов в Тюмени

Для части транспортных средств и технического оборудования бытового или промышленного применения используется двухтактное масло. Оно предназначается для смазывания подвижных механизмов и крутящихся деталей – подшипников, валов, роторов, шестерен и других конструктивных элементов. Нашей компанией предлагаются официальные марки таких смазочных материалов, и по телефону 8 (3452) 980-620 можно уточнить весь имеющийся в «Petro-Canada» ассортимент и свойства каждой марки.

Мы на протяжении многих лет выступаем в роли официального дилера этого брендового производителя, и за это время убедились сами и дали возможность это сделать нашим клиентам – масло данной марки всегда соответствует заявленным критериям качества. Безупречность его работы проявляется годами, выдерживая гарантийные сроки и даже многократно превышая их при низкой нагрузке.

Все модификации масел для двухтактных двигателей нашего каталога полностью соответствуют установленным требованиям международной сертификации, положениям стандартизации и техническим условиям по эксплуатации.

Применение и особенности двухтактного масла

Как становится понятно из самого названия этого смазочного материала – применяется он исключительно в работе двухтактных двигателей внутреннего сгорания. Они устанавливаются на некоторых транспортных средствах малой мощности. К ним относятся снегоходы, катера и моторные лодки. Также такое масло для лодочных моторов может быть использовано в бензоинструменте – в бензокосах, триммерах, бензопилах, бензиновых мотопомпах, бурах и прочих агрегатах.

Цель применение такого масла – это смазывание конструктивных деталей двигателей с двухтактным принципом работы. Создавая антифрикционную защитную пленку, такое масло предотвращает преждевременный износ моторной группы, при этом защищая все детали от крошения, деформации при соприкосновении. Такая защита особенно необходима контактирующим элементам. Например, зубья шестерен всегда подвержены механической нагрузке, при которой вследствие истирания происходит дробление микрочастиц, которые потом оказывают абразивное воздействие на поверхности других деталей.

Такая защита и другие эксплуатационные свойства проявляются в масле для лодочных моторов в отношении всех деталей двигателя внутреннего сгорания:

  • шатунные подшипники;
  • стенки цилиндра;
  • кольца цилиндра;
  • подшипники коленвала;
  • поршень ДВС и все остальные элементы.

В процессе работы двигателя происходит сгорание топливно-смазочной смеси, при этом отработанное масло полностью сгорает в камере вместе с бензином. Это одно из отличий моторного масла двухтактных двигателей от четырехтактных образцов. Кроме того, у него есть и другие отличия. Часть из них продиктована особенностями работы и устройства мотора. В лодках, бензопилах, снегоходах и других агрегатах с двухтактным мотором интегрирована система, предусматривающая одновременное поступление масла на цилиндр и поршень двигателя. В таких устройствах нет отдельной смазочной структуры, поэтому приходится смешивать масло с топливом. Это может происходит двумя путями:

  • смешение в баковой емкости до заправки топливно-смазочного состава;
  • смешение в камере карбюратора, куда масло поступает из отдельного бачка.

Поскольку принцип смазывания основан на поступлении масла вместе с бензином, то двухтактные масла имеют еще несколько отличий от четырехтактных, а именно:

  • они отлично растворяются в топливе, в данном случае – в бензине;
  • у них отмечается очень низкий коэффициент зольности;
  • для них характерно образование защитной пленки с большей интенсивностью;
  • для таких составов привычна стабильность всех характеристик даже при сильном перегреве топливно-смазочной смеси и конструктивных элементов двигателя.

Чтобы обеспечить наличие этих свойств и способностей, масло для лодочных двигателей и прочих двухтактных моторов должно соответствовать своим характеристиками и корректно использоваться. Например, оно должно добавляться в топливо в той пропорции, которая рекомендована для масла и самого мотора. Чаще всего используется два соотношения:

  • 1:25
  • 1:50

Впрочем, эти показатели для некоторых масле являются граничными, то есть они могут применяться в пределах от 1:25 до 1:50 – в зависимости от марки масла для двухтактных лодочных моторов, от мощности двигателя, его марки и модели бренда, а также от планируемой функциональной нагрузки на него.

Разновидности и состав двухтактного масла

Современная промышленность производит десятки марок и сотни разновидностей различных моторных масел двухтактного типа. Наша компания, определив ключевые приоритеты владельцев техники и оборудования, сделала единственно рациональный выбор поставщика. Мы являемся дилером известной торговой марки, где производятся только такие разновидности масляных составов, которые действительно обеспечат бесперебойную работу двигателя внутреннего сгорания. Мы имеем все основания заявить, что у нас вы сможете купить масло снегохода, бензопилы, мотобура, лодочного двигателя и других агрегатов безукоризненного качества. Более того, мы предлагаем выбор всех существующих разновидностей.

Актуальная классификация включает несколько категорий такого масла. Они отличаются по составу, типу используемых добавок, длительности использования и частоте замены, характеристикам вязкости, температурной нагрузки и прочим свойствам.

Одно из определяющих классификацию обстоятельств – это структурный состав. В двухтактных марках масел используется стандартная базовая основа. Она может быть:

  • синтетической – сделанной на основе реакций полимеризации и синтеза жидких компонентов из неорганических соединений;
  • минеральной – добытой путем переработки нефтепродуктов;
  • полусинтетической – произведенной в результате смешения нефтяных и синтезированных компонентов.

Следует сказать, что во всех трех категориях имеются очень значимые отличия в стоимости, качестве защиты металлических деталей. В зависимости от условий эксплуатации двигателя, в масле используются присадки с определенными параметрами стойкости к коррозии, износу, температуре. Поэтому по свойствам добавок различают такие виды масел для двухтактных лодочных моторов, снегоходов и бензоинструмента:

  • антифрикционные – они призваны усилить силу скольжения, уменьшить износ металлической поверхности и образуют защитную пленку на деталях двигателя;
  • противовибрационные – в таких маслах содержатся добавки, способные поглощать вибрационные колебания;
  • противоизносные – присадки с увеличенной стойкостью к механическому износу;
  • противопенные – это специальные добавки, придающие стабильность структуре масла при нагревании и сохраняющие ее однородность;
  • антиокислительные – вид присадок со стойкостью к агентам окислительной среды, агрессивным факторам;
  • антикоррозионные – хотя, если купить масло для двухтактного мотора – то это уже защита от действия коррозии, но в некоторых марках это свойство проявляется более выраженно, особенно если масло часто контактирует с кислородом.

В каталоге нашей компании представлены все марки с уже описанным свойствами и присадками, что позволяет купить масло для лодочного мотора с гарантией того, что оно не потеряет в условиях постоянной влажности своих свойств. Или – приобрести марку масла, обладающего морозостойкостью, что позволяет использовать его в двигателях снегоходов в условиях сурового климата Тюмени или других северных регионов.

Классификация двухтактных моторных масел

Некоторые владельцы техники с двухтактными двигателями еще пользуются принципами классификации устаревшего стандарта – API, но вскоре придется все же перестроиться на общенациональные методы сертификации ISO и японские стандарты JASO.

Но пока наравне с ними очень часто используются четыре категории классификации таких маркировок двухтактных масел:

  • ТА – смеси для маломощных мотоциклов, мопедов, газонокосилок с мощностью до 50 кубических сантиметров;
  • ТВ – разновидность состава для маломощных мотоциклов и хозяйственной техники, объем двигателя которых не превышает 200 кубических сантиметров;
  • ТС – двухтактные масляные составы для мощных моторов с объемом до 500 кубических сантиметров, не подходят для лодок и небольших катеров, чаще используются в мото- и спецтехнике;
  • TD – тип масел для подвесных марок двухтактных моторов, используемых в лодках и снегоходах.

Японская система стандартизации масляной продукции также предполагает четыре категории. Некоторых из марок этой классификации поставляются в страны с развивающейся экономикой, где не используется качественный транспорт.  К ним относятся составы категории JASO FA. К ним предъявляются минимальные требования по образованию нагара, задымлению, противозадирным и антифрикционным свойствам. Три другие категории более эффективны для качественных двигателей:

  • JASO FB – категория с минимальными для японских стандартов требованиям к моющим, антикоррозионным, антифрикционным свойствам, задымлению и другим параметрам;
  • JASO FC – с аналогичными характеристиками, но с более пониженным содержанием выхлопных загрязнений;
  • JASO FD – это масла с наивысшими требованиями и улучшенными свойствами. Они легко отмываются, долго удерживают свою структуру даже при резких и критичных изменениях температурных параметров, не подвержены разрушению структуры.

Международные стандарты в маслах для снегоходов, лодочных моторов, бензиновой техники на двухтактных моторах также описаны в сертификации европейского качества ISO. Здесь предоставлено только три категории, в которых масла принято делить по таким признакам, как моющий эффект, чистота поршня, моющий эффект, отложения в выпускной систем и смазочные характеристики. В этой системе масла представлены разновидностями классов L-EGB, L-EGC, L-EGD.

Преимущества и свойства масел для двухтактных двигателей

Поскольку в сравнении с четырехтактными конструкциями двухтактные моторы обладают большей напряженностью в отношении воздействия температуры, то главными характеристиками любого масла для них являются термоокислительная стабильность – она должна быть достаточно высокой, а также низкая степень испаряемости при нагреве.

Одновременно с тем в таких маслах должны в разной степени в зависимости от марки, проявляться следующие свойства и характеристики:

  • интенсивность биологического разложения;
  • степень задымленности;
  • скорость и объем образования нагара, отложений и добавок;
  • число калильного зажигания;
  • задирный износ;
  • смазывающие свойства;
  • токсичность выхлопа;
  • степень пригорания колец;
  • экологичность.

Естественно, это все может проявляться в корректных пропорциях в одном составе масла, что безусловно, отразится на его стоимости. Однако в каталоге нашей компании представлены и бюджетные варианты, позволяющие купить двухтактное масло с приоритетами определенных эксплуатационных характеристик.

Как правильно выбирать масло двухтактного мотора

Цена минерального двухтактного масла – это один из ключевых показателей. При частых и длительных нагрузках на двигатель расходы на покупку масла могут казаться высокими. Но качественные марки масла при детальных расчетах стоимости обеспечивают внушительную экономию за счет меньшего износа деталей двигателя.

При выборе необходимо ориентироваться на условия, в которых будет эксплуатироваться масло – влажность, мороз, интенсивность оборотов, частота запуска ДВС и другие параметры.

Купить двухтактное масло в Тюмени

Эксперты нашей компании всегда готовы помочь в таком непростом выборе, а менеджеры предложат наиболее комфортные условия, включая:

  • быструю отправку;
  • выбор транспортных услуг;
  • подбор индивидуальных методов оплаты;
  • документальное сопровождение чеками и инструкциями;
  • предоставление дилерских и производственных гарантий на масло.

Позвонив по телефону 8 (3452) 980-620, вы сможете уточнить все условия, гарантии и преимущества покупки в нашей компании.

Top.Mail.Ru